Новости АПК России
После детального обсуждения с представителями отрасли и экспертным сообществом будет сформирована «дорожная карта»
Продвижение отечественной сельхозпродукции на зарубежные рынки — одна из приоритетных задач Минсельхоза России, заявил в ходе совещания директор департамента информационной политики и специальных проектов министерства Дмитрий Краснов.
«Наша задача — разработать принципы, механизм и порядок продвижения на зарубежные рынки продукции российского АПК и пищевой промышленности, в том числе через продвижение русской национальной кухни», — отметил он. По мнению участников совещания, продвижение русской кухни может стать эффективным инструментом повышения экспортного потенциала региональных брендов, товаров с указанием наименования места происхождения.
В качестве потенциальных площадок для продвижения региональных брендов были названы профессиональные международные гастрономические конкурсы, которые задают мировые тренды в отрасли на несколько лет вперед, а также крупные выставочные мероприятия, проходящие в России и за рубежом.
Дмитрий Краснов подчеркнул, что в ближайшее время тема продвижения русской кухни как инструмента повышения экспортного потенциала продукции АПК станет предметом более детального обсуждения с представителями отрасли, экспертным сообществом, после чего будет сформирована «дорожная карта».