AA Версия сайта для слабовидящих
 +7 (3822) 90-14-24
Областное государственное
бюджетное учреждение

Новости АПК России

Региональные ритейлеры объединяются
Региональные ритейлеры объединяются

В России может появиться еще один игрок на рынке ритейла. Региональные российские сети решили к 2022 году объединиться под одним брендом. Предполагается, что объем выручки будет третьим на рынке.

Во франчайзинговую сеть «Хороший выбор» сегодня входят «Лама», «Петровский» (Архангельск), «Аникс» (Алтай), «Бегемот» (Кемерово), «Елисей» (Екатеринбург), Small (Казахстан) и другие - всего 13 сетей. Под новым брендом уже открыты четыре магазина в Томской и Московской областях. Для управления объединившимися сетями создано ООО «Альянс региональных ритейлеров» (АРР).

Центральный офис в Москве проводит закупки товаров у федеральных производителей. В новой сети разработан единый классификатор товаров, магазинам придают схожий внешний вид, используется логотип бренда наряду с существующим логотипом региональной сети. Как пояснил директор по развитию альянса Сергей Леонов, пока это выглядит так: «Хороший выбор – Петровский», «Хороший выбор – Абрикос» и так далее». Подобный подход используется для постепенного привыкания покупателей.

По подсчетам, выручка в 2019 году превысит 300 млрд рублей (в 2018-м она составила 109 млрд). В 2022 году новая сеть может получить уже 2,05 трлн рублей.

25.01.2019
Источник: agro.ru
  • Церемония награждения победителей областного конкурса в агропромышленном комплексе Томской области

Видеогалерея

Новая техника "День поля-2023"