Новости АПК Томской области
Томское кедровое молоко признали одним из главных вкусов страны на Национальном конкурсе «Вкусы России»
В Министерстве сельского хозяйства России состоялась торжественная церемония награждения победителей второго Национального конкурса региональных брендов продуктов питания «Вкусы России». Среди сотен участников 24 лучших бренда определила экспертная комиссия и жители нашей страны в ходе народного голосования. Среди них – Томское кедровое молоко.
Томский бренд занял третье место в номинации «Вкус без границ» – для брендов, которые имеют высокий экспортный потенциал. Победителей этой номинации представил вице-президент АО «Российский экспортный центр» Алексей Солодов.
Как отметил Министр сельского хозяйства Дмитрий Патрушев, проект позволяет значительно повысить интерес к локальной отечественной продукции, сделать ее узнаваемой и тем самым создавать условия для дальнейшего развития данного сегмента. Выявление новых региональных брендов и их продвижение с помощью конкурса – это важнейшая часть исполнения поручения Президента России.
«При этом его проведение решает целый ряд смежных задач, в том числе: по увеличению объемов производства продуктов питания малыми предприятиями и фермерскими хозяйствами, созданию новых рабочих мест, развитию экспортного и туристического потенциала регионов нашей страны, и, конечно, способствует популяризации российских брендов, повышению их востребованности у покупателей», – подчеркнул Дмитрий Патрушев.
Всех финалистов определили по 8 номинациям: «На всю страну», «Вкус природы», «Гастрономическая находка», «Кулинарное наследие», «Нас выбирают», «Вкус из глубинки», «Загляните на огонёк» и «Вкус без границ».
В прошлом году конкурс открыли почти 500 брендов из 79 регионов России. Для победителей был реализован комплекс мер по продвижению. В этом году количество брендов увеличилось до 720, участие приняли практически все субъекты, а свои голоса за конкурсантов отдали более миллиона пользователей интернета.
Томский бренд занял третье место в номинации «Вкус без границ» – для брендов, которые имеют высокий экспортный потенциал. Победителей этой номинации представил вице-президент АО «Российский экспортный центр» Алексей Солодов.
Как отметил Министр сельского хозяйства Дмитрий Патрушев, проект позволяет значительно повысить интерес к локальной отечественной продукции, сделать ее узнаваемой и тем самым создавать условия для дальнейшего развития данного сегмента. Выявление новых региональных брендов и их продвижение с помощью конкурса – это важнейшая часть исполнения поручения Президента России.
«При этом его проведение решает целый ряд смежных задач, в том числе: по увеличению объемов производства продуктов питания малыми предприятиями и фермерскими хозяйствами, созданию новых рабочих мест, развитию экспортного и туристического потенциала регионов нашей страны, и, конечно, способствует популяризации российских брендов, повышению их востребованности у покупателей», – подчеркнул Дмитрий Патрушев.
Всех финалистов определили по 8 номинациям: «На всю страну», «Вкус природы», «Гастрономическая находка», «Кулинарное наследие», «Нас выбирают», «Вкус из глубинки», «Загляните на огонёк» и «Вкус без границ».
В прошлом году конкурс открыли почти 500 брендов из 79 регионов России. Для победителей был реализован комплекс мер по продвижению. В этом году количество брендов увеличилось до 720, участие приняли практически все субъекты, а свои голоса за конкурсантов отдали более миллиона пользователей интернета.
17.11.2021
Источник:
ОГБУ "Аграрный центр Томской области"